Ответы на вопросы по связям с общественностью в Новосибирске

Хотите заказать ответы на вопросы в городе Новосибирск (Новосибирская область)? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Теория и практика массовых коммуникаций Ответы на вопросы4 дн.138 р.
Тест Коммуникации4 дн.144 р.
Ответы на вопросы на другую тему
Ответы на вопросы по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании 5 дн.156 р.
Создание и функционирование отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области5 дн.162 р.
Организация специальных мероприятий для усиления автомобильного бренда6 дн.174 р.
Ответы на вопросы по связям с общественностью: Роль pr в организации специальных мероприятий.2 дн.120 р.
Связи с общественностью: Коммуникационные стратегии событийного агентства3 дн.132 р.
Pr-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций4 дн.138 р.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере4 дн.150 р.
Ответы на вопросы по связям с общественностью: Разработка деятельности pr отдела в фармацевтической компании ООО5 дн.156 р.
Ответы на вопросы по связям с общественностью: Невербальные коммуникации при создании имиджа6 дн.168 р.
Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка»6 дн.174 р.
Защита населения и территории, от ЧС природного и техногенного характера3 дн.126 р.
Связи с общественностью: Изменения имиджа организации посредством СМИ3 дн.132 р.
Ответы на вопросы по связям с общественностью: Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда4 дн.144 р.
Особенности организации и проведения pr-кампании в некоммерческом секторе на примере проведения Года волонтёра в Москве 20134 дн.150 р.
Negativa campaign в противостоянии власти и внесистемной оппозиции на примере РФ в период с5 дн.162 р.
Организация работы пресс секретаря федеральной службы судебных приставов по Санкт Петербургу6 дн.168 р.
Организационно-технологическое обеспечение спортивных туров для молодежи2 дн.120 р.
Pr-продвижение ресторанного бизнеса через спорт.3 дн.126 р.
Современные стратегии продвижения бизнес проектов сети facebook4 дн.138 р.
Выставочная деятельность как инструмент pr (на примере ОАО «Киностудия «Ленфильм»)4 дн.144 р.
Ответы на вопросы по связям с общественностью: Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.5 дн.156 р.
Связи с общественностью: Особенности связи с общественностью в спортивной индустрии5 дн.162 р.
Специальные мероприятия pr как средство усиления автомобильного бренда6 дн.174 р.
Ответы на вопросы по связям с общественностью: Взаимодействие СМИ и власти2 дн.120 р.
Связи с общественностью: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ»3 дн.132 р.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ4 дн.138 р.
Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения средствами связей с общественностью4 дн.150 р.
Ответы на вопросы по связям с общественностью: Работа корпоративной пресс-службы на примере компании ОАО Аэрофлот5 дн.156 р.
Пpимeнeниe тexнoлoгий cвязeй c oбщecтвeннocтью в упpaвлeнии пepcoнaлoм6 дн.168 р.
Репутационная политика фирмы6 дн.174 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа организации (на примере ООО «Адидас»)3 дн.126 р.
Связи с общественностью: Продвижение качественных деловых СМИ в регионах (на примере изданий 3 дн.132 р.
Цель настоящей работы: рассмотреть модель управления благотворительной деятельностью на примере общественной организации инвалидов4 дн.144 р.
Pr российского туристического продукта на международный рынок4 дн.150 р.
Pr-СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО5 дн.162 р.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ pr- ИНСТРУМЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»6 дн.168 р.
ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И pr (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»)2 дн.120 р.
ОpГАНИЗАЦИЯ И ПpОВЕДЕНИЕ pr-КАМПАНИИ В КУЛЬТУpНОЙ СФЕpЕ (НА ПpИМЕpЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГpУППЫ «ЕВГЕНИЯ ЗИМАband»)3 дн.126 р.
Специальные мероприятия как инструмент public relations4 дн.138 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа медицинского учреждения (на примере детской стоматологической клиники)4 дн.144 р.
Деятельность pr специалиста в ресторанном бизнесе на примере ресторанной группы5 дн.156 р.
Социальные проекты как инструмент управления репутации коммерческой организации на примере РосНефть5 дн.162 р.
кор-ки готовой работы!!!!! Роль публичной дипломатии в формировании имиджа США за рубежом6 дн.174 р.
Формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения на примере Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения №4972 дн.120 р.
Связи с общественностью: разработка комплекса pr-мероприятий для тур. фирмы.3 дн.132 р.
Эмоционально-образная составляющая коммуникационной культуры США4 дн.138 р.
Совершенствование формальных коммуникаций в деятельности организации (На примере ООО Каменный Двор)4 дн.150 р.
формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг5 дн.156 р.
Ответы на вопросы по связям с общественностью: Анализ развития кейтеринга в России6 дн.168 р.
Разрешение конфликтов между болельщиками и спортивными клубами посредством pr-технологий6 дн.174 р.
Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов3 дн.126 р.
Связи с общественностью: Рекламные и pr-коммуникации в fasion-индустрии3 дн.132 р.
Ответы на вопросы по связям с общественностью: Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы4 дн.144 р.
Информационная война как инструмент конкурентной борьбы на мировом рынке продовольствия4 дн.150 р.
Информационное сопровождение проектов военно-патриотического воспитания5 дн.162 р.
Организация и планирование продвижения товаров и пути их совершенствования (на примере продукции ООО ЮМАП)6 дн.168 р.
Ответы на вопросы по связям с общественностью: Антикризисный pr на примере проектов ГК Росатом и проекта2 дн.120 р.
Интегрированная маркетинговая коммуникационная компания в Российском ресторанном бизнесе (на примере paulanev brauhaus moskow paveletsky)3 дн.126 р.
Коммуникативные способы продвижения услуг it- компаний, на примере ОАО МТС (Поволжье)4 дн.138 р.
Специальное событие как инструмент позиционирования имиджа субъекта связей с общественностью4 дн.144 р.
Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области5 дн.156 р.
Pr-сопровождение деятельности спортивных учреждении(на примере городской школы олимпийского резерва5 дн.162 р.
Pr-проект учреждения здравоохранения6 дн.174 р.
Ответы на вопросы по связям с общественностью: Влияние СМИ на формирование образа полиции2 дн.120 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Ответы на вопросы по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать дипломную работу в Новосибирске (104)
Заказать курсовую работу в Новосибирске (134)

Дополнительные предметы

Ответы на вопросы по теории управления (22)
Ответы на вопросы по языкознанию (18)
Ответы на вопросы по полиграфии (16)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать ответы на вопросы по предмету Связи с общественностью в Новосибирске по недорогой цене от 126 руб. Выполняем ответы на вопросы по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем ответы на вопросы на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Новосибирск (Новосибирская область). Срок написания от 3 дней.