Отчеты по практике по гостиничному делу в Новосибирске

Хотите заказать отчет по практике в городе Новосибирск (Новосибирская область)? Выберите тему по гостиничному делу и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Структура инженерно-технической службы гостиничного предприятия на примере гостиницы эконом-класса «Шерстон»19 дн.2660 р.
Основные направления деятельности гостиницы20 дн.2755 р.
Письменная экзаменационная работа17 дн.2565 р.
ОТЧЕТ По преддипломной практике19 дн.2660 р.
Отчёт по преддипломной практике (отель 7 дн.1900 р.
Организация процесса бронирования на материале гостиницы «aМАКС Полярная Звезда» Отчет по преддипломной практики9 дн.1995 р.
Отчет по практике Открытое акционерное общество Гостиница « Националь».12 дн.2185 р.
Анализ услуг предприятия (на примере гостиницы 13 дн.2280 р.
Отчет по практике в гостиничном комплексе16 дн.2470 р.
165 страниц! Отчет о прохождении преддипломной практики в международном сетевом отеле 17 дн.2565 р.
ОТЧЁТ о прохождении преддипломной практики на ООО «Ирина»20 дн.2755 р.
Служба приема гостиницы Отчет по практике7 дн.1900 р.
Гостиничное дело: Место прохождения практики: ООО «Контакт» гостиница «Оксана»10 дн.2090 р.
Отчет по практике (гостиница «Шато» г. Омск, ОмскГИС)12 дн.2185 р.
Отчет по производственной практике.Бронирование номеров в гостинице. Дневник по практике14 дн.2375 р.
Производственная практика гостиничное дело16 дн.2470 р.
Отчет по практике на другую тему
Отчеты по практике по гостиничному делу на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Услуги гостиничной индустрии как сфера удовлетворения человеческих потребностей13 дн.2280 р.
Экономическая оценка показателей эффективности развлекательных программ в ресторане отеля (на примере 14 дн.2375 р.
Формирование маркетинговой стратегии деятельности предприятия ресторанного бизнеса на примере музея - ресторана 19 дн.2660 р.
Качество обслуживания персоналом, как один из факторов конкурентоспособности20 дн.2755 р.
Управление персоналом в гостиничном предприятии: зарубежный опыт для Российских гостинниц (сравнение)9 дн.1995 р.
Отчет по практике по гостиничному делу: Организация системы безопасности в гостиничных предприятиях10 дн.2090 р.
Отчет по практике по гостиничному делу: Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного типа13 дн.2280 р.
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА т УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА14 дн.2375 р.
Экологическая сертификация в гостиничном бизнесе17 дн.2565 р.
Отчет по практике по гостиничному делу: Роль хостелов в развитии малобюджетного туризма19 дн.2660 р.
Разработка фирменного стиля для предприятия сферы гостепримства (На примере ОАО гостиница 7 дн.1900 р.
Совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия путем внедрения дополнительных услуг на примере Отеля «Меркурий»»9 дн.1995 р.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЗАГРУЗКИ НОМЕРНОГО ФОНДА ГОСТИНИЦЫ «СТАРАЯ ВЕНА»12 дн.2185 р.
Отчет по практике по гостиничному делу: Диплом Обслуживание в гостинице13 дн.2280 р.
Разработка мероприятий по снижению текучести кадров (на примере гостиницы)16 дн.2470 р.
Новые формы обслуживания и эффективность их внедрения на предприятии общественного питания (на примере ООО «ТПК «Крокус»)17 дн.2565 р.
Проблемы и перспективы развития малых гостиниц20 дн.2755 р.
Гостиничное дело: Совершенствование системы мотивации в ОАО Гостиница «Москва»7 дн.1900 р.
Стандарты обслуживания в отделе приема и размещения проблемы и пути их решения(на примере конкретной гостиницы)10 дн.2090 р.
Совершенствование системы дополнительных услуг в гостиницах12 дн.2185 р.
Гостиничное дело: АДАПТАЦИЯ НОВОГО СОТРУДНИКА В МАЛЫХ ОТЕЛЯХ14 дн.2375 р.
Разработка рекомендаций по совершенствованию работы предприятий питания на примере отеля 16 дн.2470 р.
Повышение конкурентоспособности гостиницы на основе совершенствования маркетинговой и информационной политики19 дн.2660 р.
Разработка технологическог процесса организации и проведения конференций в гостинице20 дн.2755 р.
Организация процесса бронирования на материале гостиницы «aМАКС Полярная Звезда»9 дн.1995 р.
специфика работы конгресс-отелей, проблемы и перспективы развития(на примере гостиницы 10 дн.2090 р.
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ13 дн.2280 р.
«Контроль качества гостиничных услуг (на материалах ООО «Гостиница Полет» г. Красноярска)»14 дн.2375 р.
Повышение качества организации службы питания в гостинице «Оксана» г. Москва17 дн.2565 р.
Отчет по практике по гостиничному делу: франчайзинг в гостиничной индустрии:проблемы и перспективы19 дн.2660 р.
Гостиничное дело: Формирование имиджа гостиницы7 дн.1900 р.
Повышение конкурентоспособности гостиницы на основе совершенствования товарной и финансовой политики9 дн.1995 р.
Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы12 дн.2185 р.
Отчет по практике по гостиничному делу: Разработка бизнес плана мини гостиницы13 дн.2280 р.
Отчет по практике по гостиничному делу: СОЗДАНИЕ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ16 дн.2470 р.
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ РАЗМЕЩЕНИЯ В КАЛИНИНГРАДСКОМ РЕГИОНЕ17 дн.2565 р.
Повышение конкурентоспособности предприятия сферы услуг на примере гостиничного комплекса ООО Кайзерхофф20 дн.2755 р.
Диплом_ИТ в гостиничном бизнесе, глобальные системы бронирования, ГрандОтель7 дн.1900 р.
Совершенствование технологий обслуживания и разработка фирменного стиля ресторана с национальной русско-европейской кухней на 100 мест10 дн.2090 р.
Безопасность гостиницы12 дн.2185 р.
Совершенствование рекламной деятельности предприятия общественного питания на примере сети кофеен 14 дн.2375 р.
Совершенствование организации работы службы питания в гостиницах на примере ИП НИКОЛУСЬ О.П. гостиница «Ривьера» г. Хабаровск16 дн.2470 р.
Отчет по практике по гостиничному делу: «Роль ресторанов в формировании гастрономического бренда дестинации»19 дн.2660 р.
«Специфика организации пикникового ресторанного обслуживания туристов и экскурсантов»20 дн.2755 р.
Совершенствоание маркетинговой стратегии гостиничного предприятия на примере отеля9 дн.1995 р.
Совершенствование деятельности отдела службы размещения отеля Сулейман Палас г. Казань10 дн.2090 р.
Методы регулирования конфликтов на предприятии индустрии гостеприимства и анализ причин конфликтных ситуации13 дн.2280 р.
Гостиничное дело: Совешенствование культуры обслуживания в гостиничном предприятии14 дн.2375 р.
Актуализация концепции развития гостиничных сетей17 дн.2565 р.
Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы19 дн.2660 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Отчеты по практике по Гостиничному делу

Другие задания на тему гостиничное дело

Заказать реферат в Новосибирске (87)

Дополнительные предметы

Отчеты по практике по государственному и муниципальному управлению (150)
Отчеты по практике по кулинарии (12)
Отчеты по практике по менеджменту организации (125)
Отчеты по практике по праву и юриспруденции (259)
Отчеты по практике по производственному маркетингу и менеджменту (16)
Отправь задание 18.04.2025 г.

Заказать отчеты по практике по предмету Гостиничное дело в Новосибирске по недорогой цене от 2755 руб. Выполняем отчеты по практике по гостиничному делу на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем отчеты по практике на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Новосибирск (Новосибирская область). Срок написания от 20 дней.